Изготовление рекламных роликов. Рекламные ролики можно довольно четко разделить по направлениям:
рекламные видеоролики;
рекламные киноролики;
презентации;
учебные фильмы;
корпоративные фильмы;
анимация.
Видеоролики
Наиболее распространенный тип видеорекламы. Хронометраж (продолжительность) рекламных видео роликов, как правило, 15-30 сек., реже 5-15 сек. и еще реже 30-60 сек. Рекламные ролики можно поделить на следующие группы.
В зависимости от решаемой задачи рекламные ролики подразделяютя на: -Коммерческий рекламный ролик - направлен на то, чтобы побудить сделать конкретную покупку в определенном месте. -Имиджевый рекламный ролик - призван создать положительное отношение к определенной марке, продукту, сделать его узнаваемым.
По способу исполнения: -съемочный информационный рекламный ролик; -съемочный постановочный рекламный ролик; -анимационный (мультипликационный) рекламный ролик; -графический рекламный ролик (с использованием компьютерной графики); -видеозаставка.
Это разделение рекламных роликов очень условное, компьютерная графика и анимации часто используются в том числе и в Постановочном рекламном ролике. Все определяется поставленной задачей, сценарием и бюджетом ролика.
Рекламный ролик по типу можно разделить следующим образом: -режиссерский рекламный ролик; -сценарный рекламный ролик; -операторский рекламный ролик; -псевдонаучный рекламный ролик; -репортажный (информационный) рекламный ролик . Если рекламная стратегия заключается в том, чтобы информировать покупателя, о новом товаре преимущества которого очевидны, то нет особого смысла создавать сложный игровой рекламный ролик. Достаточно репортажного рекламного видеоролика или короткой заставки. Здесь аудио-визуальные свойства телевизионной рекламы могут практически игнорироваться, а телевидение, как средство, выбирается в том случае, если необходим максимальный охват аудитории.